• (044) 232 47 02

Вопрос об изменении состава учредителей общества с ограниченной ответственностью (ООО, ТОВ – укр.) рассматривается на общем собрании учредителей и оформляется протоколом.

Изменение состава учредителей ООО может быть вызвано различными причинами и в зависимости от этого осуществляется несколькими путями:

1. Выход учредителя из состава учредителей ООО на основании нотариально заверенного заявления о выходе с передачей его доли в уставном капитале и всех корпоративных прав другому лицу;

2. Выход учредителя из состава учредителей ООО на основании договора купли-продажи, свидетельствующего о продаже его доли в уставном капитале и передаче всех корпоративных прав другому лицу;

3. Исключение учредителя из состава учредителей ООО в соответствии с действующим законодательством.

Смена учредителей влечет за собой внесение изменений в Устав предприятия и требует регистрации изменений в соответствующем регистрирующем органе.

Изменения вступают в силу после их государственной регистрации.

Перечень необходимых документов для регистрации изменения состава учредителей

Действующий Устав предприятия.

Документ о выходе из состава учредителей и передаче своей доли в уставном капитале (нотариальное заявление о выходе, договор купли-продажи, решение учредителя – юридического лица о выходе, и др.). Эти документы могут быть подготовлены с нашей помощью.

Для учредителей – физических лиц, резидентов:

ксерокопия паспорта (1-я, 2-я страницы и страница с отметкой о регистрации);
ксерокопия идентификационного номера (регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов).

Для учредителей – физических лиц, нерезидентов:

ксерокопия вида на жительство в Украине, либо нотариально заверенный перевод на украинский язык загранпаспорта;
ксерокопия украинского идентификационного номера (регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов).

Для учредителей – юридических лиц, резидентов:

«вытяг» (извлечение) из ЕГР;
копия документа о назначении должностного лица, которое будет подписывать уставные документы ООО от имени юридического лица-учредителя, заверенную печатью предприятия, ЛИБО нотариально заверенную доверенность на представителя;
ксерокопия паспорта и идентификационного номера должностного лица ЛИБО представителя, который будет подписывать уставные документы ООО от имени юридического лица-учредителя.

Для учредителей – юридических лиц, нерезидентов:

выписка из торгового (банковского, судового) реестра страны нерезидента;
копия протокола собрания учредителей или собственника юридического лица нерезидента с решением выступить учредителем ООО с указанием доли в уставном капитале;
копия документа о назначении должностного лица, которое будет подписывать уставные документы ООО от имени юридического лица-учредителя, ЛИБО доверенность на представителя;
(Документы должны быть переведены на украинский язык, заверены в соответствии с законодательством страны их выдачи и легализованы в установленном порядке, если другое не предусмотрено международными договорами Украины, согласие на обязательность которых дано Верховной Радой Украины).

ксерокопия паспорта должностного лица ЛИБО представителя, который будет подписывать уставные документы ООО от имени юридического лица-учредителя (переведенного на украинский язык и завереного в установленном порядке).

Процедура регистрации изменений в составе учредителей включает в себя следующие этапы:

1. Подготовка всех необходимых учредительных документов – протоколов собраний учредителей, устава, актов приема-передачи имущества в уставный капитал (если вклады осуществляются имуществом), заявлений, договоров купли-продажи, доверенностей, приказов и т.д.

2. Заверка у нотариуса всех необходимых документов.

3. Оплата госпошлин.

4. Регистрация изменений в отделе государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей в соответствующем районе г.Киева или Киевской области.

Срок выполнения услуги «Изменение состава учредителей».
Срок регистрации составляет 1 – 5 рабочих дней с момента заверки документов у нотариуса.

Стоимость услуги «Изменение состава учредителей»
3-5 рабочих дней – 800,00 грн.
1-2 рабочих дня – 1200,00 грн.
В стоимость включены госпошлины и наше вознаграждение.
Дополнительно оплачиваются услуги нотариуса.

Изменить учредителя в ООО, изменение состава учредителей ООО, изменение учредителя, смена учредителей ООО, выход из ООО, выйти из учредителей ООО, выход учредителя из ООО, изменение устава, внесение изменений в устав, зміна учасників ТОВ, зміна засновників ТОВ.

Вопрос об изменении состава учредителей общества с ограниченной ответственностью (ООО, ТОВ – укр.) рассматривается на общем собрании учредителей и оформляется протоколом.

Изменение состава учредителей ООО может быть вызвано различными причинами и в зависимости от этого осуществляется несколькими путями:

1. Выход учредителя из состава учредителей ООО на основании нотариально заверенного заявления о выходе с передачей его доли в уставном капитале и всех корпоративных прав другому лицу;

2. Выход учредителя из состава учредителей ООО на основании договора купли-продажи, свидетельствующего о продаже его доли в уставном капитале и передаче всех корпоративных прав другому лицу;

3. Исключение учредителя из состава учредителей ООО в соответствии с действующим законодательством.

Смена учредителей влечет за собой внесение изменений в Устав предприятия и требует регистрации изменений в соответствующем регистрирующем органе.

Изменения вступают в силу после их государственной регистрации.

Перечень необходимых документов для регистрации изменения состава учредителей:

Действующий Устав предприятия.

Документ о выходе из состава учредителей и передаче своей доли в уставном капитале (нотариальное заявление о выходе, договор купли-продажи, решение учредителя – юридического лица о выходе, и др.). Эти документы могут быть подготовлены с нашей помощью.

Для учредителей – физических лиц, резидентов:

  • ксерокопия паспорта (1-я, 2-я страницы и страница с отметкой о регистрации);
  • ксерокопия идентификационного номера (регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов).

Для учредителей – физических лиц, нерезидентов:

  • ксерокопия вида на жительство в Украине, либо нотариально заверенный перевод на украинский язык загранпаспорта;
  • ксерокопия украинского идентификационного номера (регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов).

Для учредителей – юридических лиц, резидентов:

  • «вытяг» (извлечение) из ЕГР;
  • копия документа о назначении должностного лица, которое будет подписывать уставные документы ООО от имени юридического лица-учредителя, заверенную печатью предприятия, ЛИБО нотариально заверенную доверенность на представителя;
  • ксерокопия паспорта и идентификационного номера должностного лица ЛИБО представителя, который будет подписывать уставные документы  ООО от имени юридического лица-учредителя.

Для учредителей – юридических лиц, нерезидентов:

  • выписка из торгового (банковского, судового) реестра страны нерезидента;
  • копия протокола собрания учредителей или собственника юридического лица нерезидента с решением выступить учредителем  ООО с указанием доли в уставном капитале;
  • копия документа о назначении должностного лица, которое будет подписывать уставные документы  ООО от имени юридического лица-учредителя, ЛИБО доверенность на представителя;
  • (Документы должны быть переведены на украинский язык, заверены в соответствии с  законодательством страны их выдачи и легализованы в установленном порядке, если другое не предусмотрено международными договорами Украины, согласие  на обязательность которых дано Верховной Радой Украины).

  • ксерокопия паспорта должностного лица ЛИБО представителя, который будет подписывать уставные документы  ООО от имени юридического лица-учредителя (переведенного на украинский язык и завереного в установленном порядке).

Процедура регистрации изменений в составе учредителей включает в себя следующие этапы:

1. Подготовка всех необходимых учредительных документов – протоколов собраний учредителей, устава, актов приема-передачи имущества в уставный капитал (если вклады осуществляются  имуществом), заявлений, договоров купли-продажи, доверенностей, приказов и т.д.

2. Заверка у нотариуса всех необходимых документов.

3. Оплата госпошлин.

4. Регистрация изменений в отделе государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей в соответствующем районе г.Киева или Киевской области.

Срок выполнения услуги «Изменение состава учредителей».
Срок регистрации составляет 1 – 5 рабочих дней с момента заверки документов у нотариуса.

Стоимость услуги «Изменение состава учредителей»
3-5 рабочих дней – 800,00 грн.
1-2 рабочих дня – 1200,00 грн.
В стоимость включены госпошлины и наше вознаграждение.
Дополнительно оплачиваются услуги нотариуса.

Изменить учредителя в ООО, изменение состава учредителей ООО, изменение учредителя,  смена учредителей ООО, выход из ООО, выйти из учредителей ООО, выход учредителя из ООО, изменение устава, внесение изменений в устав, зміна учасників ТОВ, зміна засновників ТОВ.