• (044) 232 47 02
ИЗМЕНЕНИЕ ДАННЫХ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА - ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ (ФЛП, ФОП – укр.)
Фамилия, адрес, виды деятельности, телефон, электронная почта (е-мейл)

В процессе работы физического лица – предпринимателя иногда возникает необходимость поменять данные, которые вносились в реестр при регистрации ФЛП: фамилия, адрес, виды экономической деятельности (КВЭД), телефон, адрес электронной почты (е-мейл).

При смене адреса физического лица - предпринимателя требуется замена всех регистрационных документов, а в случае смены ФИО (фамилии-имени-отчества) сменить придется и печать. При смене видов деятельности необходимо внести изменения в реестр плательщиков единого налога и получить новый «вытяг», а также в зменить данные в статистике. Виды деятельности отражались ранее в справке о присвоении кодов экономической деятельности (справка статистики). В настоящее время мы получаем Ведомости об определении классификационных данных ФЛП, которые выдают органы статистики на основании Классификатора видов экономической деятельности (КВЭД- ДК 009:2010). (Переход на классификатор).

Изменения вступают в силу после их государственной регистрации.

Стоимость услуги "Регистрация изменения данных ФЛП":
– без печати – 400-600 грн
– с налоговой – 5-7 рабочих дней – 900 грн – с печатью – 900 грн
– с печатью и внесением изменений в реестры плательщиков единого налога – 1200 грн
– госпошлина – 200 грн
– получение ведомостей из ЕГРПОУ (Статистика) – 300 грн

Срок выполнения услуги "Регистрация изменения данных ФЛП".
Срок регистрации составляет от 1 рабочего дня.

Перечень необходимых документов для регистрации изменения данных ФЛП:
- ксерокопия паспорта (1-я, 2-я страницы и страница с отметкой о регистрации) либо вида на жительство (переход на «получение вида на жительство») в Украине
- ксерокопия идентификационного номера (регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов)
- справка статистики

Процедура регистрации изменения данных ФЛП включает в себя следующие этапы:
1. Заверка у нотариуса доверенности на регистрацию (при необходимости).
2. Оплата госпошлин.
3. Регистрация изменений в отделе государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей в соответствующем районе г.Киева или Киевской области и получение выписки из ЕГР с отметками о постановке на учет в органах налоговой инспекции, статистики, данные о присвоении класса профессионального риска, регистрационного номера плательщика единого взноса.
4. Получение извлечения («вытяга») из ЕГРПОУ в органах статистики с внесенными изменениями.
5. Изготовление новой печати.
6. Подготовка и подача документов для внесения изменений в реестр плательщиков единого налога и/или в реестр плательщиков НДС.